Список форумов » Поселок Рависсант, общие вопросы » Общаемся здесь

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 22:14
  

Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 00:14
Сообщения: 3460
кристина писал(а):
подскажите что-такое акт разграничения?у всех ли он есть?


Вам его дадут, когда заключите договор обслуживания ВДГО. В нем описано за что отвечает компания по договору.

_________________
Puchkovo village
Prudnaya street 5.3.3


          Вернуться к началу  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 23:39
  

Активист
Активист

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 12:28
Сообщения: 89
Я обращался в Апрелевку с просьбой заключить прямой договор на поставку газа и его оплату в Мособлгаз.
Меня послали. Сказали, что абонентский ввод находится у Керамо, им и оплачивайте.
Про техобслуживание они вообще вознесли глаза к небу и ответили, что они не могут обслуживать мой французский котёл, т.к. у них нет специалистов.
Какая-то ерунда.
Вам, наверное, пудрят мозги и вымогают деньги за обслуживание, которое физически не требуется.,
Когда что-то случалось с котлом (он ломался из-за скачков электричества), я звонил Коле (он его устанавливал), Коля приезжал сразу и всё чинил. Плата за вызовы 2 раза в год гораздо меньше цены Договора, а за запчасти по-любому оплачивать отдельно (сверх Договора о ТО).


          Вернуться к началу  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 02:20
  

Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 00:14
Сообщения: 3460
олегминин писал(а):
Я обращался в Апрелевку с просьбой заключить прямой договор на поставку газа и его оплату в Мособлгаз.
Меня послали. Сказали, что абонентский ввод находится у Керамо, им и оплачивайте.
Про техобслуживание они вообще вознесли глаза к небу и ответили, что они не могут обслуживать мой французский котёл, т.к. у них нет специалистов.
Какая-то ерунда.
Вам, наверное, пудрят мозги и вымогают деньги за обслуживание, которое физически не требуется.,
Когда что-то случалось с котлом (он ломался из-за скачков электричества), я звонил Коле (он его устанавливал), Коля приезжал сразу и всё чинил. Плата за вызовы 2 раза в год гораздо меньше цены Договора, а за запчасти по-любому оплачивать отдельно (сверх Договора о ТО).


Олег, а коттеджной части не присылали письмо о переводе на прямой договор с Мособлгазом?

_________________
Puchkovo village
Prudnaya street 5.3.3


          Вернуться к началу  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 10:41
  

Активист
Активист

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 12:28
Сообщения: 89
Shadow писал(а):
олегминин писал(а):
Я обращался в Апрелевку с просьбой заключить прямой договор на поставку газа и его оплату в Мособлгаз.
Меня послали. Сказали, что абонентский ввод находится у Керамо, им и оплачивайте.
Про техобслуживание они вообще вознесли глаза к небу и ответили, что они не могут обслуживать мой французский котёл, т.к. у них нет специалистов.
Какая-то ерунда.
Вам, наверное, пудрят мозги и вымогают деньги за обслуживание, которое физически не требуется.,
Когда что-то случалось с котлом (он ломался из-за скачков электричества), я звонил Коле (он его устанавливал), Коля приезжал сразу и всё чинил. Плата за вызовы 2 раза в год гораздо меньше цены Договора, а за запчасти по-любому оплачивать отдельно (сверх Договора о ТО).


Олег, а коттеджной части не присылали письмо о переводе на прямой договор с Мособлгазом?


А нам сюда вообще почту не носят. Даже нет почтовых ящиков, как у Вас (дискриминация какая-то). И Керамо ничего не передавало.


          Вернуться к началу  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 12:57
  

Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 00:14
Сообщения: 3460
олегминин писал(а):
Shadow писал(а):
олегминин писал(а):
Я обращался в Апрелевку с просьбой заключить прямой договор на поставку газа и его оплату в Мособлгаз.
Меня послали. Сказали, что абонентский ввод находится у Керамо, им и оплачивайте.
Про техобслуживание они вообще вознесли глаза к небу и ответили, что они не могут обслуживать мой французский котёл, т.к. у них нет специалистов.
Какая-то ерунда.
Вам, наверное, пудрят мозги и вымогают деньги за обслуживание, которое физически не требуется.,
Когда что-то случалось с котлом (он ломался из-за скачков электричества), я звонил Коле (он его устанавливал), Коля приезжал сразу и всё чинил. Плата за вызовы 2 раза в год гораздо меньше цены Договора, а за запчасти по-любому оплачивать отдельно (сверх Договора о ТО).


Олег, а коттеджной части не присылали письмо о переводе на прямой договор с Мособлгазом?


А нам сюда вообще почту не носят. Даже нет почтовых ящиков,
как у Вас (дискриминация какая-то). И Керамо ничего не передавало.[/quote]

Так нам КС тоже в ящики ничего не кладёт. Всё по электронной почте присылает.

_________________
Puchkovo village
Prudnaya street 5.3.3


          Вернуться к началу  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 15:54
  

SUPER-Ветеран
SUPER-Ветеран

Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:02
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Я уже тогда вообще не понимаю. Получается, что нас не будут переводить на прямой договор с Мособлгазом? Тогда и договор не нужен.

_________________
Надежда, Анатолий и сын Юра (4 года)


          Вернуться к началу  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 18:10
  

Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 00:14
Сообщения: 3460
nadantok писал(а):
Я уже тогда вообще не понимаю. Получается, что нас не будут переводить на прямой договор с Мособлгазом? Тогда и договор не нужен.


Так я думаю и само КС не до конца понимает будет оно нас переводить или нет.
Ибо прислать письмо по электронке странного содержания не есть документ к переводу.

_________________
Puchkovo village
Prudnaya street 5.3.3


          Вернуться к началу  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 12:01
  

SUPER-Ветеран
SUPER-Ветеран

Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:02
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Shadow писал(а):
nadantok писал(а):
Я уже тогда вообще не понимаю. Получается, что нас не будут переводить на прямой договор с Мособлгазом? Тогда и договор не нужен.


Так я думаю и само КС не до конца понимает будет оно нас переводить или нет.
Ибо прислать письмо по электронке странного содержания не есть документ к переводу.


Согласна.

_________________
Надежда, Анатолий и сын Юра (4 года)


          Вернуться к началу  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 17:34
  

SUPER-Ветеран
SUPER-Ветеран

Зарегистрирован: 03 май 2012, 16:32
Сообщения: 671
Сегодня ходил лично в газовую службу и получил разъяснения по-поводу перехода.
Итак. Есть мега-счетчик газа, входящего в Керамо. И Керамо платит по нему - ЗА ВСЕХ ЖИЛЬЦОВ. Дальше мы возмещаем эти платежи при платеже в Керамо. Или не возмещаем - когда не платим. Керамо достало стабильные неплатежи и было решено перевести всех жителей на прямую оплату за газ. Заметьте - разговора о обслуживании котла речи тут не идет. После этого вы можете заключить договор с Керамо, с Мособлгазом, с дядей Петей ремонтником. Керамо это будет по барабану. Просто для перевода на прямую оплату они должны передать документы о том что ваша плита, котел и т.п. обслуживается организацией имеющей право это делать.
Собственно это все.
Поскольку я был доволен обслуживанием котла Керамо - ну просто котел не ломался, а ТО приходил Виктор и проводил его ( я уже как-то писал ), то собираюсь и дальше заключать договор с ними. Стоимость - как и была 7500р в год.

_________________
И усмехнувшись криво,
Ты скажешь: "Ерунда!
Губит людей не пиво,
Губит людей вода".


          Вернуться к началу  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 18:38
  

Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 00:14
Сообщения: 3460
Lazycat писал(а):
Сегодня ходил лично в газовую службу и получил разъяснения по-поводу перехода.
Итак. Есть мега-счетчик газа, входящего в Керамо. И Керамо платит по нему - ЗА ВСЕХ ЖИЛЬЦОВ. Дальше мы возмещаем эти платежи при платеже в Керамо. Или не возмещаем - когда не платим. Керамо достало стабильные неплатежи и было решено перевести всех жителей на прямую оплату за газ. Заметьте - разговора о обслуживании котла речи тут не идет. После этого вы можете заключить договор с Керамо, с Мособлгазом, с дядей Петей ремонтником. Керамо это будет по барабану. Просто для перевода на прямую оплату они должны передать документы о том что ваша плита, котел и т.п. обслуживается организацией имеющей право это делать.
Собственно это все.
Поскольку я был доволен обслуживанием котла Керамо - ну просто котел не ломался, а ТО приходил Виктор и проводил его ( я уже как-то писал ), то собираюсь и дальше заключать договор с ними. Стоимость - как и была 7500р в год.


В какую газовую службу Вы ходили: в Апрелевку или Керамо?
Поверьте большинство будет только "ЗА" за перевод на прямой договор с Мосгазом. Но сделать его надо юридически законным путём.
На данный момент Керамо не показало законность данного перевода. Как в принципе и не показало, что у него нет задолженности перед Мосгазом. Судя по незакрытому арбитражному делу от 10 августа 2015 года Керамо задолжало Мосгазу 1.8 миллиона рублей. На данный момент эта сумма может быть больше раза в два. Сейчас все заключат прямой договор с Мосгазом и долг Керамо повесят на всех жителей посёлка.

И с Мосэнергосбытом можно заключить прямой договор. Только для этого Керамо придётся организовать доступ к приборам учёта каждому жителю посёлка, а это совсем другая история.

_________________
Puchkovo village
Prudnaya street 5.3.3


          Вернуться к началу  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB